.htaccess

Виктор Вислобоков corochoone на gmail.com
Вс Май 12 07:35:28 UTC 2019

По ответу на вопрос - насколько мне известно - нет. Всё ручками,
ручками. Но сама тема давно уже назрела, на мой взгляд.

Мне кажется пора бы уже nginx'у научиться эмулировать поведение apache
и юзать его .htaccess при включении специальной директивы. Я понимаю,
что конфиг компилируется в момент запуска nginx, но всё-таки такое
поведение логично. Сейчас пользователи, которые рулят поведением
своего сайта самостоятельно, лишены возможности делать это с nginx, а
это, на мой взгляд неправильно. Да, администратор может создать
кастомные правила для конкретного сайта, но это именно что
администратор, а не простой пользователь.

В качестве полумеры, хотя бы получить средство, которое компилирует
директивы .htaccess  в директивы nginx, чтобы потом иметь возможность
подгружать это в nginx через reload конфигурации nginx (который можно
организовать клиенту через sudo и внешний скрипт, проверяющий
валидность конфига).