Немного про логику кеша

kpoxa kpoxa на kpoxa.net
Вт Май 21 13:31:46 UTC 2019

Добрый день.

Есть некоторые директивы, про которые не совсем понятно, как они работают
вместе, в частности у proxy_cache_path есть параметр inactive, который
задаёт время жизни файла в кеше, считая с последнего обращения. А еще есть
директива proxy_cache_valid, судя по описанию которой, которая тоже
отвечает за что-то подобное, обозванное временем кеширования.

И в связи с этим у меня вопрос:
как мне настроить кеш так, чтобы 302 редиректы кешировались на 15 секунд?
При настройках inactive=7d никакие варианты прописать proxy_cache_valid 302
15s не работают, в кеше куча вчерашних редиректов.
И второй вопрос - при каких условиях и как работает proxy_cache_valid ?
Пока что у меня не сходятся реальное поведение с документацией.

---
Рустам