Re: Nginx + WebSockets на C/C++

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Ср Апр 1 11:06:27 UTC 2020

FastCGI использовался в прошлом для ускорения комуникации между
веб-сервером и апп-сервером.

Сейчас, когда можно с легкостью написать событийно-ориентированное
приложение отвечающее по HTTP, преимущество использования FastCGI
представляется сомнительным.

Более того, nginx не поддерживает мультиплексирования запросов через
одно соединение FastCGI, то есть преимущество использования FastCGI
сводится всего лишь к компресии заголовков и возможности не принимать
тело запроса.

Если есть задача сделать  приложение на C++ и подключить к nginx с
помощью libfcgi, то это несложно. А вот выжать из него максимум
производительности, реализовать поддерджку всех фич HTTP и поддерживать
его в течении длительного времени -- это гораздо сложнее, чем на то же
самом node.js.

--
Val