Re: backend для Nginx + websockets

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Пт Апр 3 15:43:42 UTC 2020

Во-первых, в сравнении не FastCGI, а с libfcgi.

Во-вторых, до веб сокетов мы ещё не дошли, и вообще не дойдем, потому
что насколько мне известно, FastCGI не умеет апгрейдить протокол.

Так вот в сравнении с libfcgi придется ещё большую кучу писать и
обрабатывать, потому что то что Вы показали -- это поток байт. Таким
способом можно сделать сервер-затычку, но чтобы сделать
полнофункциональный сервер, нужно релизовать ещё список вещей, чтобы
корректно транспортировать запросы и ответы, в то время как libfcgi из
коробки уже будет это делать.

--
Val