Re: аккуратное выведение бекенда на стримах

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вт Авг 4 14:04:32 UTC 2020

вт, 4 авг. 2020 г. в 17:30, Maxim Dounin <mdounin на mdounin.ru>:

> на 4
> потом

> А что мешает просто убрать сервер из конфига и сделать reload?
> Ранее усановленные соединения доработают, новые будут
> устанавливаться только к бэкендам из новой конфигурации.

пожалуй, что можно и так.
мы так раньше делали, и поскольку мы не контролировали сколько у нас
worker-ов (а на каждый релоад запускается новый набор), то время от времени
ловили out of memory.