Re: Почините этот форум, невозможно зарегистрироваться...

Alexey ngnx8810773a83 на avksrv.org
Чт Дек 24 23:08:06 UTC 2020

25.12.2020 1:34, Nikolay Grebnev пишет:
> Не выдержал, поискал форум и зарегистрировался.
> Мне на гмейл письмо дошло без каких-либо проблем.
> Если не придираться к странному www на teresa.liquidhost.co то все работает.

гугл не пытается проверить адрес путём соединения обратно. многие
пытаются. ответ на такой адрес отправить невозможно. соотв "анонимки не
берем". принимать или нет такую почту, вопрос возможно спорный, но что
писать с неработающих в принципе доменов не надо, это точно. postmaster@
в любом домене, откуда ходит почта, должен быть рабочим. а тут на 25
порту никого нет. Ктото (не будем тыкать пальцем во владельца форума) не
удосужился настроить сервис.

да и как уже писали

teresa.liquidhost.co.   7200    IN      MX      10 69.46.5.194.
это не валидная запись. и много кто по этому признаку тоже не примет. МХ
должен указывать на FQDN а не на IP. уж лучше бы не писал вообще MX,