Re: gRPC рвется раз в минуту

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Фев 4 12:42:51 UTC 2020

Hello!

On Tue, Feb 04, 2020 at 09:20:53AM +0300, Aln Kapa wrote:

> А если я настрою gRPC keepalive на сервере, на интервал немного меньше чем
> grpc_read_timeout. Это поможет nginx  определить что соединение еще живо?

Да, если от бекенда будет хоть что-то приходить - это предотвратит
срабатывание таймаута на чтение.

Но вообще лучше в подобных ситуациях гонять что-то end-to-end,
чтобы и живость соединения с клиентом сразу проверялась.
gRPC'шные keepalive'ы для этого не годятся, так как они hop-by-hop
и могут проверить исключительно живость соединения между nginx'ом
и бекендом.

http://mdounin.ru/