[crit] SSL_read_early_data() failed

mikhal123 nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Фев 25 17:33:32 UTC 2020

директивы переопределения пользователем уровня ошибок, по аналогии например
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_limit_req_module.html#limit_req_log_level
?
> Обычно ребята предлагают протестировать подобные штуки, тем более что ты
тот клиент кто может верифицировать - помогает патч или нет.

Можешь смело считать что я протестировал предлагаемый патч, и он работает.

Но вот здесь определено ещё 100500 кодов ошибок (и будут появляться новые),
о которых nginx в настоящее время ничего не знает и считает по-умолчанию
критическими
https://github.com/openssl/openssl/blob/6d53ad6b5cf726d92860e973d7bc8c1930762086/include/openssl/sslerr.h#L464

Наверное, есть какая-то логика обучать nginx по одной ошибке за раз, но от
меня она ускользает :)

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,287080,287103#msg-287103