Re: Проблема с перезапуском в centos 8

windos321 nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Фев 28 06:24:24 UTC 2020

windos321 Wrote:
> Спасибо!
> Тут нужно пояснить, nginx собираю всегда сам и схема сборки не
> изменилась, пробовал 17.7 и 16.1...
> Но изменился unit! На os 6 / 7 работал этот юнит:
> https://www.nginx.com/resources/wiki/start/topics/examples/redhatnginx
> init/ и все было ок...Но на centos 8 он стал выдавать ошибку...Поэтому
> я его заменил на стандартный nginx.service из репозитория...

https://www.nginx.com/resources/wiki/start/topics/examples/redhatnginx
выдает ошибку: nginx.service: Failed with result 'protocol'

да и предложенный вами вариант с переменной мне не подходит, потому-что как
вы сказали  - может смениться IP, к тому же nginx пишет host not found не
только для elb доменов...Он даже даже для обычных доменов такое пишет, host
not found example.com

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,287141,287148#msg-287148