[Unit] [error] 28#39 *18 mkstemp() failed (2: No such file or directory)

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Чт Июл 16 10:13:22 UTC 2020

Здравствуйте, сообщество и уважаемые разработчики!
На одном из проектов мы используем Docker-контейнеры с alpine linux, в которых
стоит Unit с питоно-модулем, а так же задеплоенное Django-приложение.

И вот уже на втором проекте мы сталкиваемся с ошибкой, процитированной в
заголовке при сохранении данных из админки джанго. Что интересно, данные
сохраняются в базу, и там вообще копеечный объём.

Если честно, я не очень понимаю что именно происходит в блоке if (что именно
за функция nxt_slow_path и что она делает. Так и не удалось найти её
определение): https://github.com/nginx/unit/blob/
65799c7252e56d287d967bf3f036a10d5764f82c/src/nxt_h1proto.c#L907-L913

поэтому и не имею понятия как бы можно было эту проблему обойти или починить.

К сожалению, в alpine нету debug-сборки юнита, а собирать самим - очень не
хочется.

А если взять "официальный" докероимейдж юнита (на основе дебиана) - всё
работает...

Но, всё же очень хотелось бы, чтобы alpine'овая сборка тоже работала...

Так что не могли бы вы помочь понять суть происходящего и подсказать как
вылечить?

P.S. как я вижу выше по коду, более глобальной причиной является то, что
(body_length > body_buffer_size).
Однако, я что-то нигде в документации юнита не могу найти крутилку максимально
разрешённого body_buffer_size...