[Unit] [error] 28#39 *18 mkstemp() failed (2: No such file or directory)

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Чт Июл 16 15:02:48 UTC 2020

On Thursday, 16 July 2020 13:13:22 MSK Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:
> Здравствуйте, сообщество и уважаемые разработчики!
> На одном из проектов мы используем Docker-контейнеры с alpine linux, в которых
> стоит Unit с питоно-модулем, а так же задеплоенное Django-приложение.
>
> И вот уже на втором проекте мы сталкиваемся с ошибкой, процитированной в
> заголовке при сохранении данных из админки джанго. Что интересно, данные
> сохраняются в базу, и там вообще копеечный объём.
[..]

А откуда для алпайна пакет с юнитом взят?

Там вероятно неправильно задан --tmp путь (или вообще не задан и смотрит
по умолчанию в "tmp" внутри рабочей директории).

Можно переопределить на старте: unitd --tmp=/tmp

> P.S. как я вижу выше по коду, более глобальной причиной является то, что
> (body_length > body_buffer_size).
> Однако, я что-то нигде в документации юнита не могу найти крутилку максимально
> разрешённого body_buffer_size...

Оно не задокументировано пока, ибо есть вероятность,
что реализация будет изменяться:

{
    "settings": {
        "http": {