Re: HTTP/1.1 400 Bad Request при рестриме аудио потока

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Мар 16 11:57:14 UTC 2020

Hello!

On Mon, Mar 16, 2020 at 12:54:33PM +0500, Илья Шипицин wrote:

> еще раз - "400 bad request" во многих случаях можно подсмотреть по
> error.log (на всякий случай запустите отладочную сборку nginx).
> если у вас будет 400, но в error.log тишина, то вы сузили количество
> возможных вариантов - можете поискать по исходному коду,
> такие места, где отдается 400 втихую есть, но их мало.

Если 400 вернул nginx, то в логе ошибок на уровне info должна быть
причина, отладочная сборка не нужна.  Если вдруг известны
ситуации, в которых это не происходит - об этом стоит сообщить,
ибо это ошибка.

AFAIK, на текущий момент в поддерживаемых версиях подобных ошибок
нет.  Последняя подобная ошибка была исправлена в nginx 1.13.6, в
коде HTTP/2:

    *) Исправление: при использовании HTTP/2 nginx мог вернуть ошибку 400,
       не указав в логе причину.

В данном случае я бы скорее предположил, что 400 возвращает
бекенд.  В отладочном логе, это, безусловно, будет явно видно, но
можно обойтись и без отладочной сборки: просто залоггировать
$upstream_status или вообще посмотреть tcpdump между nginx'ом и
бекендом.

http://mdounin.ru/