Re: nginx 1.18.0 ест всю память и swap на Ubuntu Server 20.04.1 LTS

Alexey Galygin mif на me.com
Вт Сен 1 18:59:57 UTC 2020

действительно

Dockerfile обновился, но docker оказывается сам его не отслеживает и не перекачивает
обновление с той же версией можно обновить — docker pull nginx:1.18.0

и тогда пришёл новый докерфайл/image — иначе всё из кэша бралось
ENV NJS_VERSION 0.4.2

бэст-практика для прода фиксировать версию, а не использовать latest тут не сработала:
кто бы мог предположить, что возможны правки в том, чего вроде как и не ожидаешь (в Dockerfile привязанном тегом к конкретной версии), что может тихо измениться (то что вроде бы должно намертво фиксироваться)

docker history было:

IMAGE               CREATED             CREATED BY                                      SIZE                COMMENT
…
<missing>           3 months ago        /bin/sh -c #(nop)  ENV PKG_RELEASE=1~buster     0B
<missing>           3 months ago        /bin/sh -c #(nop)  ENV NJS_VERSION=0.4.0        0B
<missing>           3 months ago        /bin/sh -c #(nop)  ENV NGINX_VERSION=1.18.0     0B
<missing>           3 months ago        /bin/sh -c #(nop)  LABEL maintainer=NGINX Do…   0B
<missing>           3 months ago        /bin/sh -c #(nop)  CMD ["bash"]                 0B
<missing>           3 months ago        /bin/sh -c #(nop) ADD file:7780c81c33e6cc5b6…   69.2MB

стало после docker pull nginx:1.18.0

[...]
<missing>           3 weeks ago         /bin/sh -c #(nop)  ENV NJS_VERSION=0.4.2        0B
<missing>           3 weeks ago         /bin/sh -c #(nop)  ENV NGINX_VERSION=1.18.0     0B
<missing>           3 weeks ago         /bin/sh -c #(nop)  LABEL maintainer=NGINX Do…   0B
<missing>           4 weeks ago         /bin/sh -c #(nop)  CMD ["bash"]                 0B
<missing>           4 weeks ago         /bin/sh -c #(nop) ADD file:3af3091e7d2bb40bc…   69.2MB

и это ведь неочевидно, интуитивно отбрасывается и не учитывается при поиске проблем…