Re: Проблемы со связностью по ipv6 сайта nginx.org

Eugene Grosbein eugen на grosbein.net
Чт Сен 24 22:49:40 UTC 2020

25.09.2020 0:01, Evgeniy Berdnikov пишет:

>  Вы перепрыгнули на другую ситуацию. Никаких там "pppoe в транзите"
>  наверняка нет (они могут быть лишь на 2м и предпоследнем хопе).

О, сколько вам открытий чудных готовит просвященья дух!
Даже операторы связи бывают такие, что у них MTU трассы во внешний мир меньше 1500,
я встречал, что уж говорить о корпоративных и домашних сетях.

А ещё есть особая, уличная магия в обработке входящего ICMP коробкой с NAT,
за которой в одном или несколькими хопами (а не непосредственно на ней)
стоит концентратор PPPoE или ещё какой туннель типа PPtP, а уже дальше клиенты.