Re: Тонкости работы FastCGI (phpfpm)

greenh greenh на gmail.com
Вт Апр 13 10:00:00 UTC 2021

Боюсь ошибиться, но я думаю что он (когда узнает о том, что браузер сдох)
просто перестанет ждать ответа на запрос от пхп но: пхп останется жить, его
процесс останется запущен, сокет, который он слушает останется активным и
процессы внутри его продолжат работу. Уточнить причину такого поведения, я
думаю, стоит у разработчиков php-fpm.