Re: Тонкости работы FastCGI (phpfpm)

Victor Sudakov vas на sibptus.ru
Чт Апр 22 04:23:07 UTC 2021

Evgeniy Berdnikov wrote:

>  Неверно. И вообще это не имеет отношения к GCI, поскольку CGI как протокол
>  не содержит никаких требований к обработке статуса соединения между
>  клиентом и web-сервером.

Речь и не шла об обработке статуса соединения между клиентом и
web-сервером. Под "закрыли stdin CGI-скрипту" я имел в виду, что веб-сервер
закрыл соединение между собой и скриптом.

Впрочем, как меня уже поправили, и в случае CGI-скрипта скрипт может
остаться работать, даже если веб-сервер закрыл соединение с ним. Я этого
не знал. Бывало тестировал их даже руками или через пайп - не помню,
чтобы хоть один оставался выполняться где-то в фоне, после того как я
прервал общение с ним.

Вообще очень познавательный был разговор, спасибо всем ответившим.

> CGI это интерфейс между сервером и дочерним
>  процессом. А как ведёт себя сервер по отношению изменениям статусов
>  пользовательских коннекций -- это особенности его реализации.

>  Вы находили в документации по php прямо противоположное утверждение.
>  Но насколько оно верно -- это вопрос, по мне так php это маргинальная
>  субкультура и слепо доверять её грамотам не стоит...

Не то чтобы "прямо противоположное". В документации просто не оговорено, что
требуются определенные дополнительные условия (попытка чтения или записи
скриптом) для перехода в состояние ABORTED.

--
Victor Sudakov VAS4-RIPE
http://vas.tomsk.ru/