Re: Записи в access.log не отсортированы по времени.

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Дек 27 14:56:34 UTC 2021

Hello!

On Mon, Dec 27, 2021 at 09:09:52AM -0500, parimanita wrote:

> Да, Вы абсолютно правы! Количество worker-процессов оказалось разным: у трёх
> предыдущих серверов было по одному, а у этого - четыре. Изменил в nginx.conf
> параметр worker_processes с "auto" на "1" и лог стал последовательным.
> Большое спасибо!
>
> Я правильно понимаю, что при количестве worker-процессов больше 1 лог будет
> перемешанным и нет другого простого способа это исправить?

Рабочие процессы пишут в лог-файл независимо, соответственно
порядок записей в лог-файле может быть не последовательным по
времени.  (Даже если предложить, что каждый рабочий процесс пишет
в лог строго последовательно по времени - что вообще-то тоже не
гарантируется, например потому, что время может меняться.)

Наиболее заметно это при использовании буферизации, так как буфер
у каждого процесса свой.  При использовании буферизации может быть
полезно использование параметра "flush=...", дабы ограничить
использование буфера по времени.

http://mdounin.ru/