Re: Проксирование в nginx / открыть другой сайт не меняя текущий адрес

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Вт Май 11 09:15:30 UTC 2021

On Tue, May 11, 2021 at 04:52:37AM -0400, maximkherson wrote:
> Делаю проксирование с локального хоста на google. Задача слудующая:
>
> В браузере ввожу proxy.localhost, нажимаю enter
> Открывается google.com, но в браузере в адресной строке остаётся
> proxy.localhost (т.е. выполняется проксирование)
> ПРОБЛЕМА. У меня работает как в случае редиректа, а не проксирования, т.е.
> после пункта 1 открывается google и запись в адресной строке меняется с
> proxy.localhost на https://www.google.com.
>
> ВОПРОС. Как сделать так, чтобы адрес оставался proxy.localhost, но
> открывался https://www.google.com ?

 Вы для какой бизнес-задачи пытаетесь изобрести такое витиеватое решение? :)

 Прежде всего следовало бы ответить на вопрос, нужно ли переписывать
 абсолютные url-ы в возвращаемых страницах на "proxy.localhost",
 и если да, то чем это делать. А если нет, то зачем такое проксирование?
--
 Eugene Berdnikov