Re: Почему не применются заголоки для locations, определенные в server?

Alexey ngnx8810773a83 на avksrv.org
Ср Май 12 20:09:57 UTC 2021

12.05.2021 22:38, budarin пишет:
> не очень понятно >> на данном уровне не описаны свои директивы add_header.
>
> не описаны любые или такие же???
> речь как раз о случае когда я описываю в server и не описываю в location  -
> заголовки не появляются в запросах к location

Скореее всего они (add_header) есть в /etc/nginx/config/system/security.conf или если там тоже есть инклюды, то там.

Считайте тчо содердимое include файла просто вставлено на месте  комманды include. команда расположена на уровне какого то include, соотв если во включаемом файле есть любые команды add_header, то всё что было описано выше не существует.