Re: Как установить Rapid SSL 2018

Dmitry Morozovsky marck на rinet.ru
Пт Май 14 20:52:50 UTC 2021

On Fri, 14 May 2021, Evgeniy Berdnikov wrote:

>  Именно так и есть. Не написано лишь про такую засаду, что некоторые CA
>  (и вроде копеечный RapidSSL среди них) выдают некоторые файлики без
>  перевода строки в конце. Это же просто вай-вай как больно... :)

пустые строки игнорируются, так что всё несложно (да, просто cat domain.crt
interca.crt subca.crt уже не хватит, но)

ну и openssl x509 -noout -text такое должен словить, не помню только какую
опцию ему затолкать, чтоб промежуточные проверял

--
Sincerely,
D.Marck                                        [DM5020, MCK-RIPE, DM3-RIPN]