[warn] a client request body is buffered to a temporary file

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Ср Июл 13 03:42:08 UTC 2022

On Wed, Jul 13, 2022, 2:01 AM Gena Makhomed <gmm на csdoc.com> wrote:

> proxy_buffering почти всегда лучше оставлять включенным, потому что
> nginx работает более эффективно, если буферизация в памяти включена
> подробности здесь: https://marc.info/?l=nginx&m=131739590508332&w=2

> их
>
> У бэкенда php-fpm ведь форк-модель, и количество воркеров ограничено.

Мне почему-то помнится, что количество запущенных php-fpm процессов была
константа и они не росли от нагрузки. Но, возможно fork модель, при случае
проверю

То есть, другими словами, php-fpm - это то же самое что и httpd apache,