[warn] a client request body is buffered to a temporary file

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вт Июл 12 21:30:37 UTC 2022

On 12.07.2022 23:37, Maxim Dounin wrote:

> Историческая справка, не имеющая отношения к обсуждаемому вопросу:
> эскейпинг специальных символов в access-логах делался как раз для
> удобного автоматического парсинга tab separated логов.  Hint:
> кавычки вокруг произвольных строковых полей использовать не нужно,
> так как табы экранируются.

Понял, спасибо!

> Процитирую ещё раз написанное в прошлом письме:

> Из приведённой строки лога мы не знаем размер тела запроса, он
> может быть любой.  Видимое значение 41 - это размер ответа, и он
> не имеет к телу запроса примерно никакого отношения.  Судя по
> тому, что тело запроса в буфер не помещается - оно больше 16
> килобайт.

Да, Вы правы, размер тела запроса был больше 16 килобайт,
поэтому он и буферизировался на диск. Теперь понял, спасибо!

Прописал в конфиге nginx frontend такие директивы:

     proxy_http_version 1.1;
     proxy_request_buffering off;
     proxy_max_temp_file_size 0;

И теперь у меня в логах nginx frontend вообще нет варнингов
о том, что a client request body is buffered to a temporary file.

Теперь на том сервере - в логах все 100% сообщений
про ошибки - это "ошибки" access forbidden by rule

--
Best regards,
  Gena