certbot

raven_kg на megaline.kg raven_kg на megaline.kg
Ср Июл 6 06:08:06 UTC 2022

Если уж хочется bash-скриптов, то acme.sh хорошая альтернатива, однако,
врочем как и в случае с ЛЮБЫМ софтом - сперва нужно ознакомиться с
мануалами или хотя бы с тем, что в --help. certbot тоже вполне вменяемо
выписывает сертификаты без манипуляций с конфигами веб-серверов)))