Исправления срабатываний статического анализатора.

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Вт Окт 4 19:54:54 UTC 2022

On Wed, Oct 05, 2022 at 02:34:33AM +0700, Eugene Grosbein wrote:

> Не нужно делать "по функционалу не хуже gdb", на это есть gdb.
> Нужно просто использовать libexecinfo или аналоги и backtrace(3) сотоварищи.

 Я пытался пользоваться backtrace(3) и сделал для себя вывод, что ценность
 распечатки стэка без возможности детального анализа памяти довольно низкая.
 Реально полезна корка или остановленный процесс, ждущий подключения gdb.

 У кого-то может быть другое мнение, конечно.
--
 Eugene Berdnikov