[proposal] SERVER_NAME в fastcgi_params

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Мар 13 07:27:10 UTC 2023

Hello!

On Mon, Mar 13, 2023 at 09:20:49AM +0300, Nikolay Shaplov wrote:

> В письме от понедельник, 13 марта 2023 г. 09:17:17 MSK пользователь Dmitry

> Не достаточно. Если перечислить все обслуживаемые доменные имена в
> server_name, то в SERVER_NAME при подключении дефолтного fastcgi_params
> попадает первое из них, а не то, на которое пришли. Что явно противоречит RFC.
> Я вроде об этом уже писал выше по треду.

Не противоречит, на бэкенд отправляется каноническое имя
виртуального сервера.  Хотите, чтобы было по другому -
сконфигурируйте по другому и/или явно опишите виртуальные сервера,
в разных блоках server{}.

Подробнее про текущее поведение я писал тут:

https://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2023-March/USR4N4KMUMDT2KKUV4J5RJVBOZTSNCFF.html

Если остались какие-то вопросы - спрашивайте.

http://mdounin.ru/