Re: [proposal] SERVER_NAME в fastcgi_params

Andrey Kopeyko andrey на kopeyko.ru
Пн Мар 6 20:25:27 UTC 2023

On Mon, 6 Mar 2023, Nikolay Shaplov wrote:

> В письме от понедельник, 6 марта 2023 г. 23:00:22 MSK пользователь Илья

> Так вот, значение переменной $server_name никто менять не предлагает.
> Предлагается в дефолтном конфиге fastcgi_params (и его клонах) изменить
> значение переменной окружения SERVER_NAME, передаваемой в cgi-скрипт c
> $server_name на $host. Таким образом будет соблюдена буква RFC, которая в
> текущей момент не соблюдается.
>
> Приведенный вами пример с аналитикой, будет работать так же как и раньше

> Ну вот на одной чаши весов нелепая ситуация, а на другой соблюдение RFC. При
> [...]

Николай, к потере вашего времени привело не несоблюление RFC (требовать
соблюдения которого в данном конкрентном случае - не очень правильно; тут
должно быть многа букв, расскажу голосом...), а Ваше непонимание разницы между
параметром конфига server_name и переменной запроса $http_host.

Сожалею о Вашем потерянном времени.

Приходите в офис, всё расскажу.

Вот дописать в доку статью "о (вреде и) подводных камнях обработки запроса в
дефолтном сервере" - наверное, было бы полезным.

--
Best regards,
Andrey A. Kopeyko <andrey на kopeyko.ru>