Re: [proposal] SERVER_NAME в fastcgi_params

Andrey Kopeyko andrey на kopeyko.ru
Пн Мар 6 11:22:25 UTC 2023

On Mon, 6 Mar 2023, Nikolay Shaplov wrote:

> В письме от понедельник, 6 марта 2023 г. 13:59:30 MSK пользователь Andrey

> Я бы с этим всем согласился, приняв на веру, если бы в RFC не было бы
> написано:
>
> The SERVER_NAME variable MUST be set to the name of the server host
> to which the client request is directed.

Вот это самое правило вы и нарушаете, в описанной вами конфигурации, - но раз
вам так надо и вы понимаете что вы делаете, то пускай.

Обходной хак вам подсказали - использовать $http_host, и быть готовым что там
тоже может быть пусто.

Но вы продолжаете желать странного - поломать дефотное поведение для всех
прочих случаев...

Приходите в офис, обсудим.

--
Best regards,
Andrey A. Kopeyko <andrey на kopeyko.ru>