[proposal] SERVER_NAME в fastcgi_params

Nikolay Shaplov dhyan на nataraj.su
Пн Мар 13 09:09:26 UTC 2023

В письме от понедельник, 13 марта 2023 г. 10:57:09 MSK пользователь Maksim
Kulik написал:
> А где написано, что сервер ДОЛЖЕН его ИСПОЛЬЗОВАТЬ дальше? Он должен
> использовать это имя для ВЫБОРА виртуал-хоста. Насколько я вижу, в RFC не
> описано дальнейшее поведение сервера при наличии более одного SERVER_NAME в
> виртуал-хосте.

Цитирую:

   A deployed server can have more than one possible value for this
   variable, where several HTTP virtual hosts share the same IP address.
   In that case, the server would use the contents of the request's Host
   header field to select the correct virtual host.

Мой вольный перевод "В случае если есть несколько кандидатов на заполнение
переменной окружения SERVER_NAME, например несколько виртальных хостов
использует один и тот же IP-адрес, серверу следует изучить содержимое
заголовка Host пришедшего в http-запросе и использовать его значение для того
чтобы выбрать корректный virtual host"