[proposal] SERVER_NAME в fastcgi_params

Nikolay Shaplov dhyan на nataraj.su
Пн Мар 13 07:50:37 UTC 2023

В письме от понедельник, 13 марта 2023 г. 10:46:51 MSK пользователь Maksim
Kulik написал:
> Мне кажется, что в RFC речь идет скорее про разные блоки server {}, т.к.
> речь явно про several virtual hosts, а не про several server names. То есть
> веб-сервер вполне корректно по RFC выбирает блок server {} по имени хоста и
> используется главное имя этого блока далее в работе.
> Вы в своем примере имеете один виртуал хост и N имен (алиасов, если хотите)
> в нем, где N может быть бесконечным в случае дефолтного хоста. Ваш сервер и
> выбирает этот самый хост по имени, которое видит в заголовке.
Правильно. И то имя которое совпало должно попасть в переменную окружения
SERVER_NAME

Ну даже если не читать сам текст RFC (а там по-моему предельно ясно все
написано), из соображений общий логики, почему в SERVER_NAME попадает первый
из алиасов, а не тот на который пришли??? В этом нет вообще никакой логики.