nginx: [emerg] no handler for server in /etc/nginx/nginx.conf:7

Roman Arutyunyan arut на nginx.com
Чт Июл 11 16:51:50 UTC 2024

Добры день,

> Роман, спасибо за фикс, но я предполагал другой вариант решения,
> чтобы директива ssl_reject_handshake on; кроме того, что она делает
> сейчас, еще и "под капотом", незаметно для пользователя добавляла бы
> свой фиктивный дефолтный хендлер в блок server, чтобы не надо было бы
> переносить проверку корректности конфигурации nginx в рантайм.

Я не вижу большой проблемы в том что проверка перенесена в рантайм,
Как минимум, это может быть полезным в процессе разработки и тестирования.
Ну и нагружать ssl_reject_handshake тоже не хочется.

> Заодно, еще можно было бы выдавать варнинг или ошибку, если в блоке
> с директивой ssl_reject_handshake on; есть еще какие-то другие хендлеры,
> кроме того, который неявно добавляет директива ssl_reject_handshake on;
> потому что все остальыне хендлеры не будут иметь смысла
> в такой ситуации и не будут нормально работать.

Сейчас хендлеры не проверяются. Один модуль может переписать хендлер от другого модуля.

----
Roman Arutyunyan
arut на nginx.com