/usr/sbin/nginx alternatives

Hennadii Makhomed gmm на csdoc.com
Вт Сен 17 11:30:27 UTC 2024

On 17.09.2024 10:54, Илья Шипицин wrote:

> отлично. наверное, в рамках платной поддержки есть какая-то выгода
> вышеупомянутых компаний. предлагаю сделать эту задачу их головной болью

это очень глупое предложение, потому что если эта функциональность
будет добавлена только в коммерческие версии nginx-plus и Angie PRO
- тогда у вас и у меня, как у пользователей open source версии nginx
не будет такой возможности - удобно переключаться on the fly
без потери соединений между release и debug версиями nginx.

вам это не нужно - не пользуйтесь, вас же к этому никто не принуждает.
если ничем не можете или не хотите мне помочь - то хотя бы не мешайте.

ведь и для них же тоже лучше будет сначала "потренироваться на кошках",
то есть на пользователях open source версии nginx, прежде чем добавлять
эту новую функциональность в коммерческие версии nginx-plus и Angie PRO

> да, в общем, нестрашно. ваше желаниие или нежелание отвечать
>  - ваше добровольное дело. переживу.

вам и не должно быть страшно, потому что я же вас не пытаюсь напугать.
просто попросил не хамить и не разговаривать со мной менторским тоном.

предполагалось, что если вы мне пишете какое-то сообщение -
то вы это же делаете с целью поулучить от меня какой-то ответ,

а не с целью самоутвердиться на мой счет с помощью флуда и флейма,
как это было недавно, в вашем сообщении 22:30:34 от 15 Sep 2024 UTC

> я просто в гмейле отвечаю. если он как-то не так форматирует,
> тут не мое презрение, а разработки гмейла.

я говорил не про форматирование сообщений, а про избыточное цитирование.

вы сейчас хотите сказать, что смысл слова overquoting вам не понятен?

в таком случае - поясню вам более подробно причину этой моей просьбы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Оверквотинг

Оверкво́тинг (англ. overquoting) — одна из проблем при написании текста
в телекоммуникационных сетях, при которой происходит избыточное
цитирование источника поста.

Под оверкво́тинг понимается неумеренное, избыточное цитирование постов
на сетевых форумах, e-mail, новостной группе или эхоконференции когда
текст автора намного меньше, чем объем цитат, что доставляет
неудобство для читателя и заставляет пролистывать цитаты.

В сети уже сложилась определённая культура цитирования.

Умелое цитирование позволяет удерживать нить беседы
и всегда легко продолжить её, даже если прошло длительное время.

На форумах оверквотинг вынуждает читателей использовать скролл,
что вызывает раздражение, считается признаком невоспитанности.

--
Best regards,
  Gena