/usr/sbin/nginx alternatives

Hennadii Makhomed gmm на csdoc.com
Вт Сен 17 08:45:13 UTC 2024

On 17.09.2024 10:20, Илья Шипицин wrote:

> если вы попали в такую ситуацию - стоит задуматься, зачем вы в нее попали.
> желание переименовывать файлы и файловая система, смонтированная в режиме
> read-only - как бы немного друг другу противоречат
>
> for the sake of simplicity - не надо пытаться решать задачу переименования
> файла на read-only системе, пожалуйста

задача, которую я решаю, формулируется таким образом:

сделать переключение между release и debug версиями nginx
в режиме on the fly и без потери клиентских соединений,
способом, который будет работать всегда и который будет
максимально удобным для пользоватлей nginx и инженеров
технической поддержки, которые общаются с пользователями
коммерческих версий nginx-plus (США) и Angie PRO (Россия).

У меня нет задачи переименовывать файлы на read-only системе
см. также Феномен XY: как избежать «неправильных» проблем
https://habr.com/ru/companies/dododev/articles/467047/

не надо пытаться разговаривать со мной менторским тоном
и хамить мне, иначе у меня не будет желания вам отвечать.

кроме того, было бы очень желательно не увлекаться overquoting`ом,
потому что подобным образом - вы демонстрируете свое презрение и
свое высокомерие не только по отношению ко мне, но и по отношению
ко всем остальным участникам и читателям этого списка рассылки.

--
Best regards,
  Gena