nginx-0.1.17

Phil Kulin phil at peterhost.ru
Fri Feb 4 15:56:43 MSK 2005

Здравствуйте, Eugene!

Friday, February 4, 2005, 3:36:36 PM, Вы сообщили:

E> Всмысле? Вы не предоставляете PHP, или он у Вас не апачем
E> обрабатывается? Тем же FastCGI например?

Апачем... только после того как этот Апач прогнали через соковыжималку и
пригладили напильником... Т.е., это уже не Апач, а на простом Апаче это
делается так, что можн сказать - никак.

E> А вот тут и вопрос - будет ли такое проксирование эффективным?

Да. Будет.

E> Ведь получается, что один запрос должны обрабатывать 2 сервера, а не
E> 1?

Это оправдывается за счёт неравнозначности потребляемых ресурсов серверами.

E> С одной стороны снижение на статике, с другой - повышение на динамике.

Нет, никакого повышения не будет. У Вас динамика будет мгновенно улетать
к акселератору, а тот может отдавать намного большие объёмы с несравнимо меньшими
чем Apache затратами.

E> Кроме того, 2й апач можно собрать с worker'ами, тоже тоже очень
E> хорошо работают, со статикой.
E> Плюс, учтите, что большинство  веб-разработчиков
E> привыкло к Apache и где-то могут вылезти
E> моменты несовместимости, эксплуатация того же PHP в неродной среде и
E> другие особенности.

Ничего страшного, переучатся. Если грамотные, конечно. И я же не предлагаю
так всё капитально. proxy_pass уже достаточно круто :)
Потом, решается проблема файлораздачи. Совсем. В диски упрётесь теперь
быстрее чем во что либо ещё.

E> Осталось самое главное - спросить Игоря, как он сам позиционирует
E> продукт! :)
E> Первоначально (где-то до 0.1.12) мне nginx казался как раз нацеленным
E> на масимальную скорость статики, соответсвенно, с уменьшением
E> функционала. Но последнее время функционал разросся так, что скоро
E> обгонит апач по числу полезных функций :)

Он уже его обогнал. API устаканить, открыть, и apache останется приятным
воспоминанием прошлого века.

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru