nginx-0.1.17

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Feb 4 16:14:40 MSK 2005

On Fri, 4 Feb 2005, Eugene wrote:

> А вот тут и вопрос - будет ли такое проксирование эффективным?
> Ведь получается, что один запрос должны обрабатывать 2 сервера, а не
> 1?
> С одной стороны снижение на статике, с другой - повышение на динамике.
> Кроме того, 2й апач можно собрать с worker'ами, тоже тоже очень
> хорошо работают, со статикой.
>
> Плюс, учтите, что большинство  веб-разработчиков
> привыкло к Apache и где-то могут вылезти
> моменты несовместимости, эксплуатация того же PHP в неродной среде и
> другие особенности.

> [...]

Задачи, которые лично предполагал решить с помощью nginx:
1) раздача статики, либо большой, либо кучи мелкой;
2) проксирование с кэшированием;
3) ssi-фильтр, который бы мог обрабатывать ssi, полученный от бэкенда,
    и включать в ответ ответы от нескольких бэкендов;
4) тормозить клиентов.

И при этом nginx должен быть максимально конфигурабельным, поскольку
моя основная деятельность - это администрирование и мне нужны гибкие
конфигурации.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru