nginx-0.1.17

Kpoxa kpoxa at kpoxa.net
Fri Feb 4 18:46:36 MSK 2005

Игорь, можно поподробнее о "торможении клиентов"? Например будет ли
возможно прогрессивное торможение по сессиям с учетом георгафической
зоны?

Например так:

   1. для адресов из белого списка стран все должно работать на полной
      скорости.
   2. для остальных по следующему алгоритму:
         1. файлы до 100 килобайт на скорости 10 кб/сек
         2. у файлов свыше 100 килобайт первые 100 килобайт должны
            отдаваться на скорости 10 кб/сек, следующий мегабайт 5
            кб/сек, далее 1кб/сек.

Думаю что для современной ситуации, когда многие провайдеры каналов, а в
след за ними и хостеры просят соблюдения баланса траффика, точнее просят
российского более чем зарубежного, подобный шэйпинг помог бы многим
сисадминам. Не все могут позволить себе купить циску для этого.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.