вопрос по rtsig

Eugeny Zadevalov zev at sv3d55.net
Thu May 12 13:18:31 MSD 2005

Hello!

Господа, вопрос возможно немного не по теме,
но так как nginx умеет использовать rtsig,
то как бы и не совсем оффтопик :-)

Имеется linux, ядро 2.4 (точнее стандартное ядро RHEL3).

В конфиге имеем:
===============
events {
  connections 10000;
  use rtsig;
}
===============

В линуксе есть: /proc/sys/kernel/rtsig-max
По дефолту: 1024
Я ставлю: 4096

Собственно вопрос мой заключается в том как соотносится
"connections 10000" с тем что в "/proc/sys/kernel/rtsig-max".
Я не совсем понимаю как работает rtsig, поэтому хочу спросить
правильно ли я понимаю, что "/proc/sys/kernel/rtsig-max" надо
выставлять в значение равное или больше "connections" в nginx?
И означает ли это "connections 10000" максимальное количество одновременно
обслуживаемых соединений или не совсем а с какими то поправками.

Заранее прошу прощения за свои возможно простые вопросы, но надоело
блуждать в потемках.

ps
 если использются rtsig, стоит ли собирать nginx c такими опциями:
--with-rtsig_module \
--with-threads \
--without-select_module \
--without-poll_module \
 я не сильно погорячился написав: without-select & without-poll ?
 из за этого могут быть проблеммы в работе nginx?

Спасибо!

--
Eugeny aka ZEV.