вопрос по rtsig

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu May 12 16:47:50 MSD 2005

On Thu, 12 May 2005, Eugeny Zadevalov wrote:

> [...]
>
> В линуксе есть: /proc/sys/kernel/rtsig-max
> По дефолту: 1024
> Я ставлю: 4096
>
> Собственно вопрос мой заключается в том как соотносится
> "connections 10000" с тем что в "/proc/sys/kernel/rtsig-max".
> Я не совсем понимаю как работает rtsig, поэтому хочу спросить
> правильно ли я понимаю, что "/proc/sys/kernel/rtsig-max" надо
> выставлять в значение равное или больше "connections" в nginx?
> И означает ли это "connections 10000" максимальное количество одновременно
> обслуживаемых соединений или не совсем а с какими то поправками.

Сигнал ставится в очередь на каждое событие, то есть, на одно соединение
в очереди может быть несколько сигналов, если nginx не успевает их
обрабатывать. Судя по логам, сигналы ставятся на каждый пришедший пакет.
Поэтому очередь хорошо бы сделать по-больше, 30 или 60 тысяч.

"connections 10000" на данный момент означает, что один рабочий процесс
не может обрабатывать соедиения, у которых номер сокета больше 10000.
Сюда же входят открытые дисковые файлы.

Я планирую сделать так, чтобы connections означало бы только соедиения,
без дисковых файлов.

> Заранее прошу прощения за свои возможно простые вопросы, но надоело
> блуждать в потемках.
>
> ps
> если использются rtsig, стоит ли собирать nginx c такими опциями:
> --with-rtsig_module \
> --with-threads \
> --without-select_module \
> --without-poll_module \
> я не сильно погорячился написав: without-select & without-poll ?
> из за этого могут быть проблеммы в работе nginx?

--with-threads вообще не рекомендуется, а с rtsigs - тем более, на 2.4
просто работать не будет (из-за проблем в ядре, с 2.6 ситуация лучше).

--without-select_module и --without-poll_module никак не скажется.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru