RE: Фича типа внутреннего редиректа в апаче?

GribUser grib at gribuser.ru
Wed May 18 15:48:10 MSD 2005

> Сейчас такого нет, но достаточно легко добавить возможность,
> чтобы по получении в ответе бэкенда заголовка
> Снаружи location с /uri можно закрыть директивой internal.
Это было бы очень здорово. Чтобы куки от бэкэнда сохранились только,
каким-то образом. Ну мне, во всяком случае, только куки нужны, а то
можно и вообще весь http-заголовок сохранять. Хотя неочевидно, что там
еще может понадобиться, кроме куков, все нужное можно и в nginx
прописать, вроде.

GribUser
www.gribuser.ru