Re[2]: Фича типа внутреннего редиректа в апаче?

Artem Danilenko darkden at mail.ru
Wed May 18 20:52:53 MSD 2005

Hello GribUser,

G> Это было бы очень здорово. Чтобы куки от бэкэнда сохранились только,
G> каким-то образом. Ну мне, во всяком случае, только куки нужны, а то
G> можно и вообще весь http-заголовок сохранять. Хотя неочевидно, что там
G> еще может понадобиться, кроме куков, все нужное можно и в nginx
G> прописать, вроде.
полностью подерживаю, очень полезная фича...
вот очень интересный подход, но завести не удалось(не очень то и
пытались) http://www.lighttpd.net/documentation/secdownload.html
Игорь, хотелось бы узнать будет ли что-нибудь аналогичное в nginx?

Best regards,
 Artem                            mailto:darkden at mail.ru
...А мы пpодолжаем любить, как любили! (С) МММ