Народ, кто что использует для кеширования?

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Aug 18 13:29:24 MSD 2006

On Fri, 18 Aug 2006, Andrew Velikoredchanin wrote:

> Я недавно с модели nginx(frontend)-nginx(backend) перешел на
> использование только фронтэнда с выдачей файлов с NFS. Скорость возрасла
> процентов на 20. Заметно невооруженным взглядом. Кроме того при этом,
> вроде-бы, исчезли проблемы с недогрузкой отдельных картинок на странице
> (ее тут недавно кто-то помимо меня упомянал).

Возможно, увеличение скорости произошло из-за того, что NFS какие-то файлы
кэширует. А может, имело смысл увеличить proxy_buffer_size.

Что касается недогрузки картинок, то, судя по ошибкам, похоже на какие-то
проблемы с TCP-стэком. Во всяком разе, во FreeBSD я знаю редко
выскакивающие проблемы в TCP-шном стэке. Вполне возможно, что подобное
есть и в Линуксе.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru