Re: Re[2]: Немного не в тему (про бакенды)

AlexeyK itsmegawtf at gmail.com
Wed Jun 28 16:40:13 MSD 2006

28.06.06, proforg<proforg at maloletka.ru> написал(а):
> 1) а 22 апач объективно быстрее ?
>
> лучше не cgi а  fcgi и подключать напрямую к nginx + ssi

> --
> Alexej Bestchiokov
> EMail/JID: proforg at maloletka.ru
> phone: +7 495 7853149

да, быстрее + настройку можно произвести более гибкую (есть новые
модули, есть модули, которые были разделены на несколько - те же
модули авторизации), хотя многие отличить от 2.0 не могут, а по поводу
остального - лишь идея, конкретная реализация - ваше решение.

хотя дело мне представляется таким образом, что там все зависит от
компетенции разработчиков скриптов. если опыт меньше года - лучше не
морочить себе голову, а им дать задание заниматься рефакторингом.