БАГ... где собака порылась?

AleXXX V. NovikoFF alexxx at alexxx.ru
Thu Mar 9 12:28:27 MSK 2006

Здравствуйте!
Thu, 9 Mar 2006 11:57:23 +0300 (MSK) Вы писали:

> worker_rlimit_nofile перебивает ulimit -n. Нужно увеличивать
> worker_rlimit_nofile и, возможно, в ядре.

т.е. worker_rlimit_nofile должен быть больше ulimit -n ?
не может быть проблем, что у меня всего один воркер? (так я хотел избежать частого параллельного обращения к диску)
какие цифры вообще рекомендованы для сайта со скачкой файлов, одновременно качает до 300-400 человек (в 1 поток)
файлы от 1 до 800 мб, всего таких файлов около 1000,
и вот время от времени случаются такие затыки... :(
раньше на апаче было что-то подобное.... именнно поэтому и захотел уйти с апача, да и процессор с диском и памятью он сильно кушал...

--
AleXXX V. NovikoFF <alexxx at alexxx.ru>