БАГ... где собака порылась?

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Mar 9 12:38:34 MSK 2006

On Thu, 9 Mar 2006, AleXXX V. NovikoFF wrote:

> т.е. worker_rlimit_nofile должен быть больше ulimit -n ?

worker_rlimit_nofile - это тоже самое, что и ulimit -n, только ставятся
они в разное время. ulimit -n, поставленный перед запуском nginx'а,
наследуется рабочими процессами. worker_rlimit_nofile была создана как
раз для того, чтобы увеличить этот лимит в рабочих процессах,
не перезапуская жёстко nginx.

> не может быть проблем, что у меня всего один воркер? (так я хотел избежать частого параллельного обращения к диску)
> какие цифры вообще рекомендованы для сайта со скачкой файлов, одновременно качает до 300-400 человек (в 1 поток)
> файлы от 1 до 800 мб, всего таких файлов около 1000,
> и вот время от времени случаются такие затыки... :(
> раньше на апаче было что-то подобное.... именнно поэтому и захотел уйти с апача, да и процессор с диском и памятью он сильно кушал...

С одним воркером проблем быть не должно.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru