зависания на read

Sergey Serov mpa at corg.net
Tue Sep 26 14:09:34 MSD 2006

On Monday 25 September 2006 14:04, Dmitriy MiksIr wrote:
> Да проблема в том, что много бекендов (апачей) в состоянии Reading,
> которые, по идее то, должны проскакивать мгновенно. Диск на этой стадии,
> вроде, не участвует еще...

Попробуйте апачу таймаут поменьше выставить. Напр. 5-10 сек. если он
используется только как бэкенд будет вполне достаточно.
С своими проблемами с fastcgi я так и разобрался.
Правда, для этого пришлось патчить FCGI xs модуль, таймаутов там вообще не
было. Поэтому однажды зависнув fastcgi сервер зависал навечно.