зависания на read

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Thu Sep 28 13:35:09 MSD 2006

Можно, конечно, но как это поможет?  Соединения отваливаются по таймауту
nginx-а к бекенду.. если поставлю таймаут у апача меньше - нормально
работать это не поможет - nginx будет ошибки клиенту давать...

Пытаюсь смотреть в сторону настройки tcp соединений... хотя, по
статистики nginx "Active connections: 336" не так уж и много, имхо. Пока
ничего не получается.
После ребута сервера все, вроде, на какое-то время нормализуется....