настройка nginx

Kasper kasper_wps at mail.ru
Sun Feb 4 06:45:20 MSK 2007

На Sun, 4 Feb 2007 01:47:47 +0300
"antipups" <antipups at gmail.com> записано:

> В общем юзаю такую конструкцию:
>

>        server {
>         listen       poddomen4.site.org.ru:81;
>         server_name  http://poddomen4.site.org.ru/;
>

> location ~* \.(jpg|jpeg|gif|js|css|png)$ {
>             access_log   off;
>             expires      30d;
>         }
>
> Когда была такая конструкция:
>    listen       poddomen4.site.org.ru:80;
> то вообще не работало, я так понял просто для nginx нужно прописывать
> порт отличный от апачевского порта...

 Рассуждай логически, как два демона уживутся на одном порту??? :)

> При запуске nginx все работает на первый взгляд ОК, но похоже что все
> на себя забирает апач... Например, когда я открываю несуществующую
> картинку, то ошибка от апача выдается, а не от nginx...

 У тебя браузер по умолчанию обращается на 80 порт. А nginx у тебя на 81

> Буду благодарен за помощь в решении этой проблемы... Может я что то
> не донастроил? Апач у меня на 80 порту... Уж простите что врываюсь со
> своими наверное очень ламерскими вопросами, но уж очень хочется nginx
> настроить...

 Зачем? Ты хочешь сказать, что поставив второй демон и увеличив тем
самым расход аппаратных ресурсов, ты повысишь производительность?
Оставь Apache2 или обнови, а можешь оптимизировать выключив не
используемые extensions. В инете статей на эту тему полно.