Re: настройка nginx

antipups antipups at gmail.com
Sun Feb 4 16:55:01 MSK 2007

Здравствуйте, очень благодарен за ответ, он натолкнул меня на такую мысль -
а если апач перевести на 81 порт, а nginx на 80 - то по идее браузер будет
по умолчанию сначала к nginx'у обращаться...

Проблема в том что даже при принудительном обращении к 81 порту - nginx не
отдает графику, я попробую еще потестить разные варианты настроек в
nginx.conf - может что-нить и выйдет, буду благодарен за любые советы...

> Рассуждай логически, как два демона уживутся на одном порту??? :)

> У тебя браузер по умолчанию обращается на 80 порт. А nginx у тебя на 81

> Зачем? Ты хочешь сказать, что поставив второй демон и увеличив тем
> самым расход аппаратных ресурсов, ты повысишь производительность?
> Оставь Apache2 или обнови, а можешь оптимизировать выключив не
> используемые extensions. В инете статей на эту тему полно.
Мне кажется что быстродействие увеличится за счет отдачи nginx'ом графики
мелкой...
Апач оптимизирую, уберу екстеншены неиспользуемые, спасибо за совет...