Re[2]: настройка nginx

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Sun Feb 4 17:33:11 MSK 2007

апач вешается на localhost (127.0.0.1), nginx-у  задается
проксирование. Если надо ip для скриптов и логов верный
указывать - для апача ставится mod_realip, либо в форуме
включается парсинг заголовков x-forwarded.

Все, телемаркет. В поиске примеров вагон. Готовых. И комментариев,
почему не стоит просто так вешать обработку проксированных скриптов на
другой порт.

a> Здравствуйте, очень благодарен за ответ, он натолкнул меня на такую мысль -
a> а если апач перевести на 81 порт, а nginx на 80 - то по идее браузер будет
a> по умолчанию сначала к nginx'у обращаться...

a> Проблема в том что даже при принудительном обращении к 81 порту - nginx не
a> отдает графику, я попробую еще потестить разные варианты настроек в
a> nginx.conf - может что-нить и выйдет, буду благодарен за любые советы...

a> Мне кажется что быстродействие увеличится за счет отдачи nginx'ом графики
a> мелкой...
a> Апач оптимизирую, уберу екстеншены неиспользуемые, спасибо за совет...