RE: РИТ-2007 & nginx-ru

Oleg Bunin oleg.bunin at aha.ru
Sat Feb 17 02:51:37 MSK 2007

Коллеги,

Вы, я думаю, пропустили мое письмо совершенно на автомате - я понимаю, я сам
так работаю ;))

Но (!) все таки у нас есть возможность попросить Игоря Сысоева прочитать
доклад(ы) на какую-то тему. И самый главный message моего письма звучит так
- что мы хотим услышать? О чем нам рассказать? Не о творческих планах же его
спрашивать! ;)

--
С уважением,
Олег Бунин