РИТ-2007 & nginx-ru

Sergey Skvortsov skv at protey.ru
Sat Feb 17 15:43:59 MSK 2007

On 17.02.2007 2:51, Oleg Bunin wrote:

> Но (!) все таки у нас есть возможность попросить Игоря Сысоева прочитать
> доклад(ы) на какую-то тему. И самый главный message моего письма звучит так
> - что мы хотим услышать? О чем нам рассказать? Не о творческих планах же его
> спрашивать! ;)

Зато у вас есть возможность пригласить тех подписчиков данной рассылки,
которые способны задавать интересные, актуальные и глубокие вопросы -
причём пригласить на бесплатной основе. На мой взгляд, большая часть
компаний-докладчиков заинтересована в посещении конференции адекватными
разработчиками, а не наоборот.

Как минимум - пообещать опубликовать материалы конференции (доклад по
nginx) в открытый доступ - после её проведения, конечно.

В этом случае местным обитателям будет интересно задуматься, о чём же
они хотели бы услышать/прочитать - чего ещё они не увидели в этом листе
и прочих ресурсах. И тогда для вас будут ясны реальные интересы вполне
конкретных веб-разработчиков (раз они не вполне ещё ясны).

А пока - вопрос о творческих планах достаточно интересен сам по себе.
Особенно интересно прочесть о них прямо в этой рассылке, если таковой
"Nginx 2007 Roadmap" действительно имеет место быть.

--
Sergey Skvortsov
mailto: skv at protey.ru